• Страница 313 из 313
  • «
  • 1
  • 2
  • 311
  • 312
  • 313
Модератор форума: SpyJet, krava, Лондонський-Канонір, kanonir  
Форум Лондонского "Арсенала" на Arsaman.ru » Общение » Говорим на разные темы » Р.У.В. (тема изменена по просьбе пользователей)
Р.У.В. (тема изменена по просьбе пользователей)
Черный_ТарзанДата: Среда, 18.04.2018, 13:41 | Сообщение # 1


Сообщений: 532

Награды: 9
Репутация: 457
Держим себя в рамках приличия. Источники, которые помогут вам выйти из рабства зомбо-ящика

Противаркарт
Эдуард Ходос
Союз Православных Журналистов 
Николай Дульский 
Анатолий Шарий 
Karabas Channel
Aleksandr Semchenko

Код
[video]http://youtube.com/watch?v=DbzFNj8HVmc[/video]


Спросите вы меня, есть ли что-нибудь важнее для меня за Арсенал? Я с гордостью и легкостью отвечу: "Да, есть". Люби ближнего своего, прощай, молись, кайся, очищай душу свою от греха, делай так, как учил нас Господь Иисус Христос, чтобы обрести вечное блаженство.
 
ОвермарсДата: Понедельник, Вчера, 20:19 | Сообщение # 9361


Сообщений: 5243

Награды: 4
Репутация: 11
Замечания: 80%
sibars, говорю же, бессмысленно тратим время. Моей бендеровской и твоей ватной упоротости нет предела, ты ж видишь.

Непосредственная близость - это сколько по твоему, поясни. Конкретно. В морских милях. Для ВМФ США и его возможностей.

Если ты "краем уха" следишь за событиями - тогда неудивительно что ты в своём вигваме слыхом не слыхивал про выбросы радиации в Архангельской области. Вот другое дело Украина! Корсунь! Одесса! Украина сбила Боинг!... Не до конца понятно из Су 27 или Су 25 правда. А ссылки на своё радио 1000 кацапов можешь мне не присылать.

А когда Цемах в Голландии побывал? И не что конкретно из него вычерпали? И высота на которой летел Боинг ты так и не ответил какая конкретно была... "В непосредственной близости")) Мистер Обьективность!)
Бывай.


Степан Андрійович - герой України
 
ОвермарсДата: Понедельник, Вчера, 20:21 | Сообщение # 9362


Сообщений: 5243

Награды: 4
Репутация: 11
Замечания: 80%
JayKey, ты тоже на пятилетку заехать хочешь?


Степан Андрійович - герой України
 
sibarsДата: Понедельник, Вчера, 21:42 | Сообщение # 9363


Сообщений: 1289

Награды: 4
Репутация: 218
Замечания: 20%
Овермарс, "..Украина сбила Боинг!" - полагаю, что даже Болельщик таких слов не говорил. Я же ограничился "диспетчерской" темой, лишь однажды саркастически бросив фразу про летчика в гробу. Лукавишь хитрюга. Ну это нормально для фамилии с окончанием на "о".
Имею, конечно и свои косяки. Признаю,  быстро пробежался по статье про Цемаха, ошибся про Голландию. Ну очень незначимая фигура. Вечно не хватает времени, а ты напрягаешь с очередной дохлой кошкой. Тем более и моя фамилия окончанием не отличается от твоего.
"И не что конкретно из него вычерпали?" - не понял, да и не важно, ибо пустышка. Мне было достаточно твоего видео. Забили?
"И высота.." - да конечно не вспомню точно, примерно на км ниже оговоренного. Писалось о более низком эшелоне. Может ошибаюсь, поправь. Раз задал вопрос, то уверен уже что-то нарыл.


Как много в этом мире халявы! Только расплачиваться за нее слишком дорого.
 
ОвермарсДата: Понедельник, Вчера, 22:02 | Сообщение # 9364


Сообщений: 5243

Награды: 4
Репутация: 11
Замечания: 80%
sibars, Полеты над Донбассом были запрещены на высоте до десяти километров, а разбившийся в четверг малазийский Boeing-777 над Торезом Донецкой области летел выше. Об этом сообщила пресс-служба международной организации Евроконтроль в пятницу, 18 июля.

"Согласно нашим данным, самолет летел на полетном уровне 330 (примерно 10 тысяч метров), когда он исчез с радаров. Этот маршрут был закрыт украинскими властями от земли и до уровня 320, но он был открыт на высоте, на которой летел самолет", - говорится в сообщении.


Степан Андрійович - герой України
 
ОвермарсДата: Понедельник, Вчера, 22:07 | Сообщение # 9365


Сообщений: 5243

Награды: 4
Репутация: 11
Замечания: 80%
Представляя итоговый отчет, председатель Совета по безопасности Нидерландов Тьиббе Яустра сказал: «…воздушное пространство над юго-восточной частью Украины должно было быть закрыто как превентивная мера, однако авиационные власти Украины не сделали этого. 61 оператор летал над этим регионом и считал это пространство безопасным – они не ожидали, что оно было небезопасным для гражданских самолётов. В день аварии до тех пор, пока пространство не было закрыто, 160 коммерческих авиалайнеров пролетели над районом. Как страна отправления Нидерланды не несли никакой ответственности за то, чтобы консультировать Malaysia Airlines или KLM как партнера относительно выбранного маршрута полета». Но в самом итоговом отчете отмечено, что «существующая система ответственности в отношении полетов над конфликтными зонами является неадекватной».


Степан Андрійович - герой України
 
ОвермарсДата: Понедельник, Вчера, 22:09 | Сообщение # 9366


Сообщений: 5243

Награды: 4
Репутация: 11
Замечания: 80%
Когда в ходе расследования Совет по безопасности Нидерландов запросил российскую сторону о причинах ввода ограничений на полеты гражданской авиации в приграничных районах российского воздушного пространства в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения, введенные в действие в полночь на 17 июля 2014 года, то Росавиация ответила, что это сделано с целью «согласования ограничительных мер с прилегающим воздушным пространством Украины». Но на самом деле никакого согласования не получилось – Украина закрыла воздушное пространство до высоты 9454 метра (эшелон FL320), выше которого можно было летать, а Россия закрыла со своей стороны границы воздушное пространство до гораздо большей высоты 16150 метров (до эшелона FL530), что по сути являлось полным запретом на полеты гражданской авиации.

На вопрос голландских экспертов DSB об очевидном «конфликте высот» двух запретов (FL320 западнее российско-украинской границы и FL530 восточнее), т.е. о причине введения Россией запрета выше украинского, и именно до высоты более 16 километров – Россия так ничего и не ответила.

Но и это еще не все! 17 июля 2014 года маршрут злополучного рейса МН17 пролегал над зоной ответственности Ростовского зонального центра, которому и было адресовано вступившее накануне в полночь ограничение, поэтому ростовский диспетчер знал, что при пересечении государственной границы России малазийский Boeing 777, следуя эшелоном FL330, вторгается в запрещенную для полетов гражданской авиации зону российского воздушного пространства, и молчал… Как он промолчал и в более чем полутора сотнях предыдущих случаях, проводя более сотни гражданских самолетов через свою зону ответственности с полуночи 17 июля 2014 года до момента закрытия Украиной воздушного пространства над зоной АТО.


Степан Андрійович - герой України
 
ОвермарсДата: Понедельник, Вчера, 22:12 | Сообщение # 9367


Сообщений: 5243

Награды: 4
Репутация: 11
Замечания: 80%
sibars, – почему все-таки ограничение на полеты гражданской авиации в приграничных районах российского воздушного пространства в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения вступили в действие именно 17 июля 2014 года, в день гибели рейса МН17?

– почему высота этих ограничений запредельна для всех существующих типов гражданских самолетов и практически соответствует высоте, простреливаемой зенитными ракетными комплексами?

– почему диспетчеры Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения, которым и был направлен 16 июля 2014 года NOTAM UUUUV6158/14, содержащий ограничение на полеты до высоты 16150 метров, вступившее в действие в 00:00 17 июля, его полностью проигнорировали и продолжали обслуживать приграничное воздушное пространство как ни в чем не бывало, словно никакого ограничения и не было вовсе? Почему примерно полторы сотни рейсов успели 17 июля 2014 года проследовать через закрытое российское воздушное пространство в зоне ответственности ростовских диспетчеров?

– почему ростовский диспетчер, осведомленный о вступившем в силу ограничении на полеты гражданской авиации ниже эшелона FL530, готовился принять на сопровождение рейс МН17 при пересечении российско-украинской границы, вместо того чтобы сообщить экипажу (напрямую или через украинских диспетчеров), что они приближаются к зоне закрытого воздушного пространства?

– почему никто, нигде и никогда из российских официальных лиц (включая Росавиацию), говоря о незакрытии Украиной своего воздушного пространства над зоной АТО, не обмолвился о российской удивительной прозорливости, вроде: «Почему Украина не закрыла свое воздушное пространство над зоной вооруженного конфликта, как это сделала Россия»?


Степан Андрійович - герой України

Сообщение отредактировал Овермарс - Понедельник, 16.09.2019, 22:13
 
ОвермарсДата: Понедельник, Вчера, 22:17 | Сообщение # 9368


Сообщений: 5243

Награды: 4
Репутация: 11
Замечания: 80%
sibars, "И не что конкретно из него вычерпали?"
- Что конкретно из него "вычерпали" СБУшники или другие спецслужбисты, злостно пытавшие дядю. А "я этот Бук прятал" - он не на допросе сказал. Он это сказал ранее, когда обезьяны с гранатой ещё не разобрались что произошло и что это за собой повлечёт.


Степан Андрійович - герой України

Сообщение отредактировал Овермарс - Понедельник, 16.09.2019, 22:19
 
Форум Лондонского "Арсенала" на Arsaman.ru » Общение » Говорим на разные темы » Р.У.В. (тема изменена по просьбе пользователей)
  • Страница 313 из 313
  • «
  • 1
  • 2
  • 311
  • 312
  • 313
Поиск:
 
Хостинг от uCozновости апл