Страница 1 из 212»
Модератор форума: SpyJet, krava, Лондонський-Канонір, kanonir 
Форум Лондонского "Арсенала" на Arsaman.ru » Мировой футбол » Футболисты » Веллитон
Веллитон
elfanat-38Дата: Вторник, 08.11.2011, 19:50 | Сообщение # 1


Сообщений: 2716

Награды: 0
Репутация: 556
Замечания: 0%

Полное имя Веллитон Соарес де Мораис
Прозвище Ве́лик, Геррейру[1][2], Бульдог[3]
Родился 22 октября 1986 (25 лет)
Консейсан-ду-Арагуая, Пара, Бразилия
Гражданство Бразилия
Рост 175 см
Вес 74 кг
Позиция нападающий
Информация о клубе
Клуб Спартак (Москва)
Номер 11
Карьера
Молодёжные клубы
2003—2004 Бандейранте (Биригуи)
2004—2005 Гояс
Клубная карьера*
2005 Гояс 0 (0)
2005 → Итуано 0 (0)
2005—2007 Гояс 41 (16)
2007—н. в. Спартак (Москва) 92 (57)

* Количество игр и голов за профессиональный клуб считается только для различных лиг национальных чемпионатов, откорректировано по состоянию на 23 октября 2011.
Прикрепления: 7550175.jpeg(7Kb)


АРСЕНАЛ Жи Есть
 
elfanat-38Дата: Вторник, 08.11.2011, 19:52 | Сообщение # 2


Сообщений: 2716

Награды: 0
Репутация: 556
Замечания: 0%
Отличный игрок.Думаю,по скорости он не уступает самому Анри.
Прикрепления: 8431321.jpeg(9Kb)


АРСЕНАЛ Жи Есть
 
Arsenal-38Дата: Суббота, 31.12.2011, 18:51 | Сообщение # 3


Сообщений: 197

Награды: 0
Репутация: 95
Замечания: 0%
elfanat-07, ты че гонишь чтоли?Он на одном уровне с Анри?

Я Фан Арсенала!
 
elfanat-38Дата: Суббота, 31.12.2011, 19:56 | Сообщение # 4


Сообщений: 2716

Награды: 0
Репутация: 556
Замечания: 0%
Arsenal-38, я не гоню,я говорю,что у него скорость почти как у Анри.

АРСЕНАЛ Жи Есть
 
Arsenal-38Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 17:58 | Сообщение # 5


Сообщений: 197

Награды: 0
Репутация: 95
Замечания: 0%
elfanat-07, а вот я говорю,что нет.
Если выйти на перегонки на 100 м,то Анри вернется быстрее.


Я Фан Арсенала!
 
elfanat-38Дата: Понедельник, 02.01.2012, 18:28 | Сообщение # 6


Сообщений: 2716

Награды: 0
Репутация: 556
Замечания: 0%
Arsenal-38, вернется,только на долю секунды.

АРСЕНАЛ Жи Есть
 
Arsenal-38Дата: Пятница, 13.01.2012, 19:00 | Сообщение # 7


Сообщений: 197

Награды: 0
Репутация: 95
Замечания: 0%
elfanat-38, а ты слышал Веллитоном интересуется Арсенал,а еще и Челси с Тотенхемом?

Я Фан Арсенала!
 
shakkarДата: Пятница, 13.01.2012, 20:53 | Сообщение # 8


Сообщений: 748

Награды: 4
Репутация: 608
Замечания: 0%
Arsenal-38, ты серьезно? Веллитон и Арс/Челси/Шпоры? За Арсенал реально страшно, остальные клубы мне по-человечески жалко будет. Очень надеюсь, что до этого дня я не доживу((

Не бойтесь совершать ошибки, бойтесь их повторять...
 
JayKeyДата: Пятница, 13.01.2012, 21:14 | Сообщение # 9


Сообщений: 138

Награды: 6
Репутация: 147
Замечания: 60%
Я думаю его в Англии не будет, даже просто потому что он Бразилец, а они как известно очень плохо приживаются на туманном Альбионе, а во-вторых он не заигран в матчах за сборную,то есть разрешение на работу в Англии не получит.
 
elfanat-38Дата: Пятница, 13.01.2012, 23:02 | Сообщение # 10


Сообщений: 2716

Награды: 0
Репутация: 556
Замечания: 0%
Arsenal-38, хорошая новость.
shakkar, а ты че против этого?


АРСЕНАЛ Жи Есть
 
shakkarДата: Пятница, 13.01.2012, 23:07 | Сообщение # 11


Сообщений: 748

Награды: 4
Репутация: 608
Замечания: 0%
elfanat-38, если я когда-нибудь напишу, что я "за" - можешь смело сдавать меня в психушку lol
Там и не такое лечат...


Не бойтесь совершать ошибки, бойтесь их повторять...
 
elfanat-38Дата: Пятница, 13.01.2012, 23:19 | Сообщение # 12


Сообщений: 2716

Награды: 0
Репутация: 556
Замечания: 0%
shakkar, а почему ты против этого?
Можешь сказать?


АРСЕНАЛ Жи Есть
 
shakkarДата: Пятница, 13.01.2012, 23:39 | Сообщение # 13


Сообщений: 748

Награды: 4
Репутация: 608
Замечания: 0%
elfanat-38, да потому что это дикость - покупать кого попало.

Не бойтесь совершать ошибки, бойтесь их повторять...
 
shakkarДата: Пятница, 13.01.2012, 23:40 | Сообщение # 14


Сообщений: 748

Награды: 4
Репутация: 608
Замечания: 0%
Хлама и в другом месте набрать можно (при желании)

Не бойтесь совершать ошибки, бойтесь их повторять...
 
elfanat-38Дата: Пятница, 13.01.2012, 23:56 | Сообщение # 15


Сообщений: 2716

Награды: 0
Репутация: 556
Замечания: 0%
shakkar, вроде норм игрок,да к тому играет грубо,то что надо для АПЛ.

АРСЕНАЛ Жи Есть
 
shakkarДата: Суббота, 14.01.2012, 00:01 | Сообщение # 16


Сообщений: 748

Награды: 4
Репутация: 608
Замечания: 0%
elfanat-38, норм? Это как сказать... А грубость - не характерная черта АПЛ. В Англии играют, жестко, но не грубо и грязно.

Не бойтесь совершать ошибки, бойтесь их повторять...
 
miramax_maxДата: Суббота, 14.01.2012, 00:13 | Сообщение # 17


Сообщений: 420

Награды: 0
Репутация: 715
Замечания: 0%
чтоб я сдох если веллитон будет в Арсенале, пускай сдохнет в Спартаке!!!!
И не спрашивайте меня почему, игрок паршивый, ненавижу всем сердцем, он стал лучшем бомбардиром лишь по одной причине - не умеют у нас в России забивать, не было на тот периуд хороших нападающих!


Англия,Стадион Эмиретс и Я.........Мечта
 
Cypo4ekДата: Суббота, 14.01.2012, 00:45 | Сообщение # 18


Сообщений: 311

Награды: 0
Репутация: 143
Замечания: 0%
Если его купят ... то ошибка большая будет ...
 
PowerGunДата: Суббота, 14.01.2012, 05:09 | Сообщение # 19


Сообщений: 39

Награды: 0
Репутация: 57
Замечания: 0%
miramax_max, фанат ЦСКА?
 
miramax_maxДата: Суббота, 14.01.2012, 09:20 | Сообщение # 20


Сообщений: 420

Награды: 0
Репутация: 715
Замечания: 0%
PowerGun, нет, фанат Арсенала! я понял о чем речь, нет Акиньфеева жалко, а больше за Сборную обидно. Малофеев как диктор правильно выразился полное "Г" - что смывают у туалете. Я к Спартаку отношусь норм и ЦСКА тоже. А болею я в Россий за Локомотив.

Англия,Стадион Эмиретс и Я.........Мечта
 
elfanat-38Дата: Суббота, 14.01.2012, 19:38 | Сообщение # 21


Сообщений: 2716

Награды: 0
Репутация: 556
Замечания: 0%
shakkar, играют даже очень грубо,например эпизод с Ремзи.

АРСЕНАЛ Жи Есть
 
Cypo4ekДата: Суббота, 14.01.2012, 20:06 | Сообщение # 22


Сообщений: 311

Награды: 0
Репутация: 143
Замечания: 0%
elfanat-38, Рэмзи,Эдуардо,Бен Арфа,Чех... и можно ещё перечислять,но английский футбол нельзя назвать грубыми жестоким,он жесткий ,даже если можно так выразиться "мужской",это не какая-то там Италия, где при любом касании в штрафной и падения с визгом ставят пенальти..
 
elfanat-38Дата: Суббота, 14.01.2012, 22:47 | Сообщение # 23


Сообщений: 2716

Награды: 0
Репутация: 556
Замечания: 0%
Cypo4ek, мы далеко ушли от темы,если хочешь обсудим это в ЛС.
И еще Веллитон,как раз то ки,тот игрок,который может нормально сыграть в АПЛ


АРСЕНАЛ Жи Есть
 
SanchelinoДата: Суббота, 14.01.2012, 23:08 | Сообщение # 24


Сообщений: 65

Награды: 0
Репутация: 243
Замечания: 0%
Я бы рад был если бы сей игрок перебрался в наш стан. Куда получше, нежели Шамах. У парня хорошая скорость и нацеленность на ворота, да и где-то обыграть сможет, в отличие от некоторых "бревен"
 
Cypo4ekДата: Воскресенье, 15.01.2012, 12:14 | Сообщение # 25


Сообщений: 311

Награды: 0
Репутация: 143
Замечания: 0%
elfanat-38, если хочешь можешь написать.
по теме, Он не заиграет в АПЛ ,что бы там не говорили...многолетний опыт показывает ,что бразильцы, игравшие в других чемпах сначала, не смогли заиграть в АПЛ (не учитываю Рамиреса,так как ну вы понимаете почему),дальше ещё один пример игрок именно из РПЛ не может заиграть в Англии в хорошем клубе на уровне (Исключение Видич).но и как игрок он мне не нравиться ))) так что пусть остаётся в РПЛ или ну куда он может перейти - Италия ,Испания,Франция, мб Германия ,но не АПЛ точно ИМХО..
 
SanchelinoДата: Воскресенье, 15.01.2012, 18:11 | Сообщение # 26


Сообщений: 65

Награды: 0
Репутация: 243
Замечания: 0%
А как же Одемвингие, Шкртел? По поводу Видича - так он оказывается входит в символическую сборную мира, и чем он тебе не нравится? Так что пусть он переходит в АПЛ, талант пропадает.
 
elfanat-38Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 18:46 | Сообщение # 27


Сообщений: 2716

Награды: 0
Репутация: 556
Замечания: 0%
Quote (Sanchelino)
талант пропадает.

Вот здесь я с тобой полностю согласен.
Quote (Cypo4ek)
Он не заиграет в АПЛ

Заинрает.И еще как заиграет.


АРСЕНАЛ Жи Есть
 
PowerGunДата: Среда, 18.01.2012, 08:34 | Сообщение # 28


Сообщений: 39

Награды: 0
Репутация: 57
Замечания: 0%
Quote (elfanat-38)
Заинрает.И еще как заиграет.


абсолютно солидарен.
 
shakkarДата: Четверг, 19.01.2012, 00:28 | Сообщение # 29


Сообщений: 748

Награды: 4
Репутация: 608
Замечания: 0%
Я в шоке...(((
Люди, о чём вы? Велиттон заиграет в АПЛ? Нездоровая у вас фантазия...


Не бойтесь совершать ошибки, бойтесь их повторять...
 
elfanat-38Дата: Вторник, 04.02.2014, 22:37 | Сообщение # 30


Сообщений: 2716

Награды: 0
Репутация: 556
Замечания: 0%
shakkarmiramax_max, а вот сейчас он в Сельту перешёл,посмотрите как он будет там играть,и ещё на данный момент Арсенал нуждается в нападяющем и он как раз не помешал бы!

АРСЕНАЛ Жи Есть
 
Форум Лондонского "Арсенала" на Arsaman.ru » Мировой футбол » Футболисты » Веллитон
Страница 1 из 212»
Поиск:
 
Хостинг от uCoz