Опрос

Довольны ли вы уходом Арсена Венгера?
Всего ответов: 2961

Live Форум

Чат

Другие новости

Видео, которое изменит вашу жизнь
О Страшном Суде



Дермот Галлахер объяснил, нужно ли было засчитывать гол Ляказетта


Черный Тарзан: Ты же в белом (хит 2018 года) - делись с друзьями!

Бывший футбольный арбитр Дермот Галлахер объяснил, почему арбитр поступил правильно, отменив гол Александа Ляказетта в матче против "Хаддерсфилда".

"Это правильное решение, потому что после скидки Обамеянга Ляказетт находился вне игры. Затем он воздействует на защитника, находясь до этого в офсайде, и помощник Саймон Беккер ждал, когда Ляказетт начнет бороться за мяч, чтобы поднять флаг".

"Увидев, что боковой арбитр изначально не поднял флаг, Ляказетт решил атаковать защитника. Именно в этот момент помощник и поднял флаг".
Источник: Sky Sports

                                                    Подготовил Черный_Тарзан для Arsaman.ru
Поздравил девушку неимоверной красоты, но с сердцем Древнего Викинга
Просмотров 3408 | Дата 10.12.2018 | Всего комментариев 3
 
0
3 ILSON (10.12.2018 20:31)
Вроде в прошлом сезоне был случай: Кейну, который находился в оффсайде делают пас, мяч по пути к Кейну срикошетил от защитника соперника. Форвард шпор забивает гол, его засчитывают. Потом этот момент разбирали и сказали, что гол был засчитан по правилам, потому что защитник якобы хотел: отбить мяч, сделать пас, одним словом защ лоханулся, поэтому оффсайд здесь не причем.

0
1 Черный_Тарзан (10.12.2018 19:29)
Ну логично!

0
2 Болельщик (10.12.2018 19:54)
Галахер всегда ищет оправдания судьям если на это есть шанс. После того как игрок от пасовал своему вратарю начался другой эпизод. Но вообще пассивное вне игры это рай для судейского произвола. по мне Ляка забил чистый гол

 
Хостинг от uCozновости апл