Полузащитник "Арсенала" обсудил время отца в югославской тюрьме после ареста за участие в демонстрациях против правительства в 1986 году.
"Вы многое получаете от своего воспитания. Я никогда не был так открыт о моем прошлом и моей семье, как в своем последнем интервью. Это было трудное время для моих родителей. Я тогда еще не родился. Думаю, благодаря родителям и своему дому я обладаю психической силой".
"Я спрашивал отца о его прошлом, когда мне было 18 лет, так что я мог осознать, что он пережил. Я часто его спрашивал, но я думаю, что полную, настоящую историю о том, как все было на самом деле, он, возможно, никогда не расскажет".
"Мой отец играл в футбол в бывшей Югославии. Может быть, через отца я пришел в футбол, но вам также нужна удача. Мой брат всегда собирался идти в направлении футбола".
"Я больше колебался между школой и футболом. В конце концов, у нас обоих все получилось. Мы рады, что пошли по этому пути. Я горжусь тем, что мои родители всегда поддерживали нас в хорошие и плохие времена. Вам это нужно".
Источник: официальный сайт "Арсенала"