"Я был капитаном, я всегда чувствовал на себе сильное давление. Я должен был возглавить эту команду, чтобы что-то выиграть. Я отдал все".
"Иногда я приходил домой после того, как мы проиграли, и я плакал, я страдал, я проводил бессонные ночи, страдая".
"Находясь в автобусе, ты чувствуешь себя разрушенным, а затем ты слышишь, как некоторые игроки смеются, думая о том, куда они пойдут после игры. Это продолжалось в течение нескольких лет".
"Да, мы играли в красивый футбол, и я наслаждался этим, но я давил на себя, чтобы вести за собой эту команду, и в какой-то момент я чувствовал себя немного одиноко".
"Особенно в последние два или три года я чувствовал, что Робин и Самир были единственными игроками, которые были на моем уровне психически и технически - я говорю это без высокомерия".
"В сезоне 2010/2011 мы потеряли много очков из-за травмы Робина - я не мог на него рассчитывать. Он был игроком мирового класса, лидером, но он не мог помогать мне на поле в течение многих сезонов, к сожалению".
"Когда я впервые увидел его полноценный сезон без травм, я подумал себе: "Ты серьезно, чувак"? На тот момент я уже покинул клуб".