Все блоги

"Арсенал" 1-1 "Тоттенхэм". 5 Заключений

06.11.2016 17:01:04
2600
"Арсенал" 1-1 "Тоттенхэм". 5 Заключений
№-1
Обескровленный травмами соперник, больше времени на отдых, родное поле, различные формы команд.. Где это было видно?
№-2
Была чуйка, что не выиграем - на 1 место же выходить - но почему команда банально не была готова к дерби? Чемпионство, говорите?

№-3
Еще Клаттенбург не понравился. Пенальти сомнительный - чисто на усмотрение арбитра. В 1 тайме Джаку хотели раздеть, и если тот бы упал, то вполне можно было бы рассчитывать на милость судьи. Но Гранит этого не сделал.

А где был еще Клаттенбург, когда Янсен наших двух толкнул после удара Эриксена в штангу? Но это роли особой не сыграло.
№-4
Ради любимчика Рэмси снять Коклена - это верх маразма. Верх! К слову, ни одна замена не сработала. Кажется, вышедшие на поле игроки больше портили.

№-5
Очень длительная серия матчей с андердогами окончена, и теперь есть отличные условия, чтобы еще до зимы выбыть из гонки. Я не уверен, что это случится, но вот как настигнуть нынешний "Челси" - для меня это загадка.
avatar
Страницы: 1 2 »
avatar
2
28 yarovinho • 01:07:26, 09.11.2016
№3 Дембеле может и искал ногу, но пенальти 200%-ый, если хочешь, то все 300.
№4 Даже в зюзю обдолбанный Рэмзи, играя на одной ноге, в атаке будет куда полезней Ле Кока. Веня сыграл на усиление атаки, тебя всё равно что-то не устраивает.
№5 Как бы от Челси отрыв 1 очко, которое перестроилось на новую схему и играло только с андердогами, не считая Эвертона, который не подъехал. Перерыв на сборные им точно в минус идет, нам его можно и в плюс занести. Но нет, надо ныть. Ныть, ныть, ныть.
avatar
-2
29 Черный_Тарзан • 01:44:04, 09.11.2016
Код
и играло только с андердогами, не считая Эвертона


"Лестер, МЮ, Саутгемптон, Эвертон" - прежде чем "блеснуть умом", лучше сперва изучить матчасть.
avatar
1
30 Chambo1804 • 02:32:47, 09.11.2016
к тебе это тоже относится. Лестер с Саутгемптоном на что-то способны в этом сезоне? 14 и 10 команда лиги. Или может МЮ архисилен? Не было у Челси ни одной толковой проверки. Кроме Арсенала и Ливерпуля, которым Челси проиграло,к слову. Иди учи матчасть, писака.
avatar
1
31 Chambo1804 • 02:44:04, 09.11.2016
Вообще, ты разве не замечаешь, что ты что-либо настрочишь, причем неважно в блоге ли, в комментариях ли, затем тебе говорят, что это неправда, а ты с пеной у рта начинаешь доказывать, что это мы дебилы и мы не правы. А когда тебе предъявляют неоспоримые доказательства, то ты начинаешь оправдываться, что мол недосмотрел. Может стоить что-то менять? 
P.S. Уважающие себя и свою аудиторию админы берут за правило объяснять причины, по которым не опубликован тот или иной материал. И если основная причина - задетое самолюбие, то.... тут только руки развести остается.
avatar
0
32 Черный_Тарзан • 12:41:21, 09.11.2016
Код
с пеной у рта


В своих комментариях я обычно спокоен, а вот от тебя пена идет почти в каждом комментарии, да.

Цитата
А когда тебе предъявляют неоспоримые доказательства


Это ты про себя что-ли? Извини, но кроме "пены" от тебе еще ничего толкового не было слышно.

Цитата
Уважающие себя и свою аудиторию админы берут за правило объяснять причины, по которым не опубликован тот или иной материал


Это ты про какие материалы?

Цитата
Лестер с Саутгемптоном на что-то способны в этом сезоне? 14 и 10 команда лиги. Или может МЮ архисилен? Не было у Челси ни одной толковой проверки.


Ну если для тебя чемпион страны, МЮ и стабильно заканчивающий сезон в топ-10 Саутгемптон андердоги, то тебе правда пора перестать употреблять "эти" вещества.

И если тебя так доводят до истерики мои мнения (что аж в каждом посте пишешь "купить ван Анхольта" wink , то я бы тебе посоветовал слиться куда-то, ведь так и до психушки недалеко. Помни, нервные клетки не восстанавливаются.
avatar
0
33 Chambo1804 • 12:50:37, 09.11.2016
ну вот про что я и говорил как бы.
avatar
1
22 Wilshere10 • 23:31:11, 06.11.2016
Во всём согласен кроме 1 абзаца 3 пункта. Косьелни реально глупый пенальти привез.
avatar
3
19 Ashburton • 22:53:06, 06.11.2016
по сути Санти не хватило. Рэмси еще не в форме и менять он должен был Джаку на мой взгляд. Про судью я бы не стал говорить, дембеле подставлялся, Кос купился, надо свои моменты забивать, когда ивоби в руки ларисе из убойной позиции я думал ноут разобью нафиг. Очень надеюсь, что перерыв сборных положительно повлияет на команду. Для подтверждения амбиций с манками нужна только победа - даже ничья станет трагедией, короче самый худший момент игры с манчестером для Арсенала и Венгера лично. Лично для меня самым грозным соперником выглядит пока Ливерпуль
avatar
7
16 Chambo1804 • 21:44:44, 06.11.2016
После игры в чате творилось безумие. Оскорбление в адрес игроков, тренера, всего мира. Наблюдая за этим стадом баранов, живущих сиюминутными порывами, просто невозможно не посочувствовать их психическому состоянию. Но что самое обидное, их веру в мысли, что "вся наша жизнь г***о, Арсенал - г***о, Арсен - старый маразматик, Чамбо - продать, Ван Анхольта - купить, заводит многоуважаемый админ. Я честно терпел несколько туров, и не выражался. Но эти "выводы" - "верх маразма"(с) и неэтичности. 
Арсенал играл с РАВНЫМ соперником. Почеттино - хороший тренер. У него сильные исполнители. Он тактически удивил Венгера. 3 центрбека - это был сильный ход. Но вместе с тем, Арсенал не был аморфным. Он старался играть в свой футбол, который Тоттенхем старался убивать. А судьбу 3 очков, по сути, решил красавец Дембеле. Очень хорош был в отдельном взятом матче. 
Но я могу сказать, что Арсенал сыграл не хуже, чем ожидалось. Выход Рэмси - хороший ход, но и Тоттенхем резко перестроился. Больше плотности в центре. Против Жиру стали действовать персонально, а не зонально как против Санчеза. АОЧ, просто не может найти свою игру. 

В общем, реально завязывай ты со своими выводами. Бред собачий пишешь. Просто разводишь холивар в коментах, где тебя все обсирают. А это получается что тролль ты, а не я.
avatar
2
17 bergkamp10 • 22:03:58, 06.11.2016
Если Канонір не будет писать выводов, то нужно чтобы кто-то другой делал. Выводы полезно делать)
Считаю, даже если человек откровенно неправ (как нам часто кажется), все равно хорошо, если он выскажет свое мнение и структурирует его в выводах по пунктам.
Ну а насчет постоянных оскорблений в чате - это, конечно, позор. Просто неприятно находится на сайте и даже стыдно, что за одну команду болеешь с людьми, которые половину команды и тренера считают за "г-но".
avatar
-1
18 Chambo1804 • 22:26:36, 06.11.2016
Не соглашусь. Вряд ли ты будешь спорить, что если ты что-то делаешь, то стоит это делать хорошо. В противном случае, стоит либо прекратить заниматься этим, либо научиться делать это лучше. Боюсь в случае канонира идет регресс. 
А выводы после матча можно посмотреть на крупных спортивных ресурсах. Довольно много аналитиков разбирают игру Арсенала так как считают его топ-клубом.
avatar
0
24 bm02 • 23:47:41, 06.11.2016
С тобой согласен в чем-то. Если писать выводы, то надо постараться держать некоторый нейтралитет, иначе можно уйти далеко от реальности, что часто случается у Ярика. Действительно, в независимости от результатов, автор всегда ищет негатив, а это попахивает ангажированностью))
avatar
0
13 GunnerJeka • 20:15:07, 06.11.2016
"К слову, ни одна замена не сработала. Кажется, вышедшие на поле игроки больше портили."
Уместно только по отношению к АОЧу! Ремси и Жиру сыграли норм! И вообще эти люди ОБЯЗАНЫ играть в основе вместо Ивоби и Джаки! И тогда это реальный претендент на чемпионство!
avatar
-3
20 Wilshere10 • 23:25:40, 06.11.2016
Ремзи и Жиру сыграли норм? Ахаха, ты какой матч смотрел? Жиру вообще 2 раза коснулся мяча, даже не прессинговал соперника вообще. А что сделал Ремзи, ну да, обрезов не было, ну куда этот шлак бил с 30 метров, а точнее зачем? Кем он себя считает? Роналду? Ну тогда нет вопросов. Вместо Джаки и Ивоби говоришь должны играть Жиру и Ремзи. Они в прошлом сезоне играли вместо них и чего добились? Да они уже 4 года играли вместе и толку не было. Ты либо не смотришь все игры Арсенала, либо у тебя нет понятия о футболе либо ты персофан этих двух неудачников.
avatar
-2
23 bm02 • 23:39:12, 06.11.2016
Ну Рэмзи дальними ударами забивал знатные голешники, и не раз.
avatar
-1
26 Wilshere10 • 23:57:07, 06.11.2016
Ну да, забивал из 100 ударов 1-2 гола. Так любой игрок забьет после стольких попыток. Вон Днонап тоже за 4 года забил 3-4 гола. А тут Коутиньо за 5 матчей может столько же забить с дальних дистанций.
avatar
1
27 GunnerJeka • 09:44:35, 07.11.2016
Зато ты я смотрю внимательно смотришь матчи, особенно последний! Сколько Санчес в дерби нанес ударов? И может все-таки в матче, где у соперника играет 3 цетрдефа и 2 опорника стоит ставить таргенмэна? А мобильного игрока ставить на фланг вместо парнишки, который уже как тура 3 подряд вечно лупит то выше ворот, то в руки вратарю, то тормозит атаки?
avatar
3
10 bm02 • 19:12:54, 06.11.2016
Ну понятно же, Коклена заменили, чтобы добавить больше креатива в атаку. В принципе задумка была правильная, т.к. к этому моменту времени игра пошла уже без центра, и от чистого опорника особой пользы не было. Как бы мы не были довольны Рэмси, он в креативе получше, чем Коклен.
avatar
3
6 bergkamp10 • 18:54:22, 06.11.2016
И кто это выдумал, что Рэмси ходит в любимчиках у Венгера.. Абсолютная чушь. Игрок он не звездный, но умеет очень многое и свое время на поле получает заслуженно. На ЧЕ он только подтвердил свой уровень.
avatar
-3
21 Wilshere10 • 23:28:43, 06.11.2016
На евро сыграл хорошо, а на Арсенал срёт каждый год. Он и близко не играет в Арсенале как на евро сыграл. Была вспышка в сезоне 2013/14 и всё - это нормально, у многих так бывает, вон посмотри на Варди. И никто не выдумывал что Ремзи любимчик СИФа. Это знают все кроме тебя. Просто заметь 1 факт, если Ремзи сидит в запасе то он непременно выходит первым на замену, с Сандерлендом дали выйти после Жиру т.к. ему нельзя было много играть. СИФ никогда не сажал его на лавку за бездарную игру. 1 раз помню посадил в 38 туре с ВБА, потому что нужна было кровь из носу победа, а выход Ремзи это 30% победа соперника и Арсенал не попал бы в ЛЧ если бы не выиграли, вот почему СИФ тогда его не выпустил. Считаю что Ремзи давно должен был быть продан, посмотри на прошлый сезон против него было сделано 152 успешных обводок ЭТО РЕКОРД. Оставь ты ЕВРО, мне плевать на сборные, мне важно то, что происходит в Арсенале, смотри лучше как твой Ремзи катастрофически играл за Арсенал в прошлом сезоне.
avatar
0
5 Vladimir2903 • 18:29:09, 06.11.2016
Да только вот беда у нас с психологией пожизненные проблемы уже больше 10 лет. Кажется что корень этих проблем очевиден!
avatar
1
4 igorkuznetsov10 • 17:44:39, 06.11.2016
Дружище, я уважаю твой труд, мне бывает интересно читать твои статьи, но пора завязывать, тебе не кажется? После второго тура ты громче всех кукарекал, что МЮ выиграет чемпионат, а Арсеналу только чудо поможет удержаться на 4-5-х местах, а что сейчас мы видим? Слишком много мух, раздутых до слона. "Ивоби не игрок уровня Арсенала" бла бла бла. Вышел Чамбо вместо него - что-то изменилось? Советую тебе или прекращать писать эту ересь, твое нытье уже надоело.
avatar
-1
7 Черный_Тарзан • 19:01:54, 06.11.2016
Цитата
После второго тура ты громче всех кукарекал, что МЮ выиграет чемпионат


МЮ просто был моим маленьким фаворитом, не более. Если кто-то и кукарекает, то это сейчас ты делаешь.
avatar
2
14 igorkuznetsov10 • 20:35:03, 06.11.2016
Ни капли не отменяет того факта, что большинство твоих прогнозов - ложны. Кроме очевидных вещей ты говорить ничего не можешь, а если пытаешься креативить, то ошибаешься. Заканчивай.
avatar
2
15 Chambo1804 • 21:34:04, 06.11.2016
Плюсую. Писака пишет ересь.
avatar
2
3 LMI • 17:43:24, 06.11.2016
Не стоит так настойчиво во всех своих заключениях хоронить Арсенал и его/наши надежды на что-либо "светлое и ура-позитивное". Зачем? Но то что сегодня играли ОЧЕВИДНО ХРЕНОВО - факт. Удивительно - но психология для Арсенала куда более значима, чем для какого другого топа английского. Вот и сейчас у нас явный психологический провал - не можем обыграть ТТХ
avatar
1
11 bm02 • 19:19:44, 06.11.2016
Согласен с тобой брат, канонир! Нефиг распространять упаднические настроения. Такое ощущение, что некоторые тут черпают жизненную энергию из негатива)) Сразу возбуждаются, как только Арсенал терпит неудачу))
Страницы: 1-10 11-12
/_bl/6/45787348.jpg
/blog/arsenal_1_1_tottenkhehm_5_zakljuchenij/2016-11-06-620
№-1
Обескровленный травмами соперник, больше времени на отдых, родное поле, различные формы команд.. Где это было видно?
№-2
Была чуйка, что не выиграем - на 1 место же выходить - но почему команда банально не была готова к дерби? Чемпионство, говорите?

№-3
Еще Клаттенбург не понравился. Пенальти сомнительный - чисто на усмотрение арбитра. В 1 тайме Джаку хотели раздеть, и если тот бы упал, то вполне можно было бы рассчитывать на милость судьи. Но Гранит этого не сделал.

А где был еще Клаттенбург, когда Янсен наших двух толкнул после удара Эриксена в штангу? Но это роли особой не сыграло.
№-4
Ради любимчика Рэмси снять Коклена - это верх маразма. Верх! К слову, ни одна замена не сработала. Кажется, вышедшие на поле игроки больше портили.

№-5
Очень длительная серия матчей с андердогами окончена, и теперь есть отличные условия, чтобы еще до зимы выбыть из гонки. Я не уверен, что это случится, но вот как настигнуть нынешний "Челси" - для меня это загадка.
Arsaman.ru
2600
33