Инцидент №1: Алексис Санчес упал в штрафной площади "Сандерленда" после прикосновения Ламина Коне - пенальти не назначен
Вердикт Галлахера: правильное решение судьи
"Я не думаю, что это был фол. Там был минимальный контакт, но Санчес все слишком преувеличил. Я считаю, что арбитр поступил правильно".
Инцидент №2: Петр Чех ограничился лишь ЖК после нарушения в собственной штрафной на Уотморе
Вердикт Галлахера: правильное решение судьи
"В этом сезоне очень непросто удалять вратарей, потому что новое правило говорит, что если вратарь делает любые попытки достать мяч, то в случае нарушения он получит лишь ЖК - если сбивал игрока он руками. Вратарю действительно нужно совершить серьезное нарушение, чтобы получить прямую КК".
Источник: Standard Sport