Все новости

Пьер-Эмерик Обамеянг признался, что Микель Артета убедил его совершить огромную ошибку в «Арсенале»

07.01.2025 15:26
4270
Пьер-Эмерик Обамеянг признался, что Микель Артета убедил его совершить огромную ошибку в «Арсенале»
Пьер-Эмерик Обамеянг был готов покинуть «Арсенал», прежде чем Микель Артета убедил его подписать новый контракт в 2020 году - шаг, который так и не сработал ни для одной из сторон.

Форвард «канониров» был главной звездой на «Эмирейтс», и продолжались разговоры о том, продлит ли он свое пребывание в северном Лондоне. Его дубли в ворота «Челси» в финале Кубка Англии и в полуфинальной победе над «Манчестер Сити» принесли Артете единственный крупный трофей на сегодняшний день. Пьер признает, что на фоне всех призывов к нему продлить свое пребывание, он поболтал с Александром Ляказеттом, разрываясь между тем, оставаться в «Арсенале» или искать новый вызов в другом месте.

«Если быть честным, то в тот момент я хотел уйти. Для меня настало время найти новый вызов. Я отработал свой срок. Это было очень хорошо, но мне нужно было что-то менять. Прошло 4 года, я отлично справлялся, и, возможно, пришло время оставить все так, как есть, правильно и чисто, чтобы люди помнили меня как хорошего игрока «Арсенала». Я чувствовал, что мне нужно уйти, потому что если я останусь, то что-то пойдет не так».

«Артета убедил меня. Он сказал: «Я думаю, ты сможешь оставить после себя наследие, как великие имена в «Арсенале»». Кажется, я впервые услышал это слово по-английски. Я начал менять свое видение. Он и болельщики убедили меня остаться. Но поначалу я хотел уйти. Именно здесь все пошло наперекосяк, потому что когда идешь против своего сердца, возможно, именно здесь я совершил ошибку».



Также Обамеянг вспоминает душераздирающую встречу с грабителями, в результате которой он получил перелом челюсти. Он и его молодая семья подверглись этому испытанию в январе 2022 года. Это произошло во время трансферного окна, когда Пьер ждал новостей о потенциальном переходе в «Челси». Он покинул «Барселону» всего через несколько дней после инцидента, но травматический опыт оказал неизгладимое влияние как на него, так и на его семью.

«Мой старший сын прибежал и сказал мне: «Папа, в доме какие-то парни». Я ответил: «Просто спрячься». Они вошли снаружи, где моя жена курила с моей двоюродной сестрой и ее парнем. Они взяли его (парня кузины) и вошли в дом. Моя жена кричала. У них был пистолет».

«В это время там была моя невестка с нашим малышом. Я и ей сказал: «Просто уходи. Постарайся спрятаться где-нибудь». Тогда я и увидел парней. Их было четверо или пятеро. У одного был пистолет, и он сказал мне: «Просто ложись». Я ответил: «Нет, нет, нет. Скажи мне, чего ты хочешь». Мы поговорили, и он сказал: «Садись». Я ответил: «Нет». Тогда он начал бить меня».

«Я хотел драться, но один парень забрал моих детей и невестку. В тот момент я уже ничего не мог сделать. Если вы сделаете что-то не так, с ними может что-то случиться. Мы прошли через весь дом, и я дал им то, что они хотели, чтобы у нас все было хорошо».

«Я постоянно думал об этом. Я провел так много ночей: не спал вообще, думал только об этом. Тебе снятся кошмары. Я парень, который, если не выспался, не сможет дать футбольной команде то, что вы от меня ждете, не сможет быть на высоте... Каждый раз, когда дети остаются одни, им страшно.

«У меня до сих пор есть тот дом, но с тех пор я туда не возвращался. Думаю, я начну сдавать его в аренду, потому что мои дети не хотят ехать в Барселону. Их школа организовала поездку туда - они сказали: «Ни за что не поеду». Я совершил ошибку, не поговорив ни с кем. Если бы мне было с кем поговорить, с психотерапевтом или психологом, возможно, это помогло бы. Но я не хотел ничего делать. По правде говоря, я был потерян».