Все новости

Венгер и Анри ответили на критику Гари Невилла

25.08.2015 22:01
1742
Венгер и Анри ответили на критику Гари Невилла
Арсен Венгер ответил на критику Гари Невилла, заявившего, что трансферная политика лондонского клуба может быть связана с наивностью или высокомерием.

"Не понимаю, какое отношение это имеет к высокомерию".

"Я просто стараюсь хорошо делать свою работу на протяжении 20 лет. Я оставляю право оценивать качество моей работы всем остальным".

"Каждый имеет право на это мнение. Я мог бы доказать вам, что оно не обязательно верное, но давайте не будем сегодня вдаваться в эти дискуссии".

"Когда вы не выигрываете, вы ошибаетесь, и люди находят различные причины этому. Весомые ли эти причины? У меня достаточно опыта, чтобы знать, когда это правильно, а когда неправильно".

Тьерри Анри также встал на защиту своего бывшего наставника.

"Я не думаю, что это высокомерие, я думаю, что это вера. Арсен и игроки верят, что могут обыгрывать команды".
Источник: goal.com
avatar
Страницы: 1 2 »
avatar
0
14 sergiu_7 • 13:09, 28.08.2015
Когдобия не техничен  biggrin biggrin ну это уже пик идиотисма , ты с какой планеты ? после таких слов бесполезно уже что то объяснять.
И при чём здесь что Видаль не играл в опорной , Касорла тоже никогда  там не играл , никто вообще не думал что он там заиграет , а он это сделал . Если ты считаешь что Касорла был ближе к опорной чем Видаль то ты с ума сошел.
А о продление контракта с Артетой это произошло только для того чтоб Венгер отмазывался что у него есть опорники и иму они не надо.
avatar
0
15 StrongerTogether • 20:08, 27.08.2015
достаточно видеть оценки твоих комментариев )
avatar
0
16 StrongerTogether • 19:59, 27.08.2015
Ой дружок спасибо тебе за поднятие моего настроения от души поржал. Оказывается Видаль у нас бы в опорной заиграл ))) Запомни Видаль никогда не был опорником и не будет это первое, второе Видаль не ровня Коклену вообщем так как Коклен тот кто готов глотку перегрызть за мяч, а твой Видаль никогда не был хорош в отборе, тем более он подкат если сделает то это раз в год случается. Из Серии А я смотрю только матчи Ювентуса и Интера и в прошлом году каждый их матч смотрел. Наш Уилшер гораздо круче в отборе и техника у него лучше, уж лучше его натренировать в опорники чем покупать Видаля. Мартинес хороший финишер оказывается, а Жиру забить с 5 метров не может ) Купи мы Мартинеса мы бы решили проблему в атаке ахахаха, твой Мартинес не забил бы больше голов в АПЛ чем Жиру это уж точно и купи мы Мартинеса он бы не решил проблему в атаке это уж точно следующим летом бы искали нового, я говорю таким как ты лишь бы купить, конечно не свои же деньги тратите, как ребенок: папа купи конфету !

Цитата
Про Кондогбия я вообще молчю , ему 22 , он техничен , высок , мощен , с хорошим отбором и он спец по разрушением атак , ты его игру видел ???? не неси бред пожалуйста если не понимаешь что говоришь , тоисти фламини мы держым , с артетой в 33 года мы  контракт продлеваем а купить недорого , молодого Диаби с перспетивой  на будущее мы не хочем . Думаешь Кондогбия не конкуренция для Коклена ?
Конгдонбия оказывается РАЗРУШИТЕЛЬ АТАК !!! ахахаха боже какой ты наивный, Конгдонбия это игрок с перспективой большой такой же каким был Диаби и такой же комплекции т.е. далеко не мощный и уж тем более не техничный. Ты когда вообще видел технику у Когдонбии. Пишешь тут про Флама и Артету тебе что кто то говорит что они конкуренция для Коклена ? Я тебе еще раз скажу лучше не взять никого чем брать парней которые может быть что то смогут в АПЛ в лиге которая самая жесткая в мире. Ты даже не понимаешь почему продлили контракт с Артетой мальчик смотри футбол чаще читай о нем и когда нибудь поймешь какую чушь несешь !
avatar
-3
17 sergiu_7 • 11:33, 27.08.2015
Ты вообще нечего не понимаешь , если ты считаешь что Видали это игрок который не нужен то ты просто идиот(прости). Видали это смесь Коклена и Касорлы с характером Санчеса , Видаль у нас в опорной зоне творил бы чюдеса , и он игрок который играет хорошо в атаке и может хорошо играть в опорной, он быстр , техничен, мощиный(чего нам не хватает) , с хорошим ударам и одбором .......
Про Мартинеза ты опять тупишь , нам нужен финишор в атаке , сильный игрок который будет забивать , у нас много игроков которые могут донести мяч до ворот , но каково толку если некому бить , если Жиру не попадает с 5 метров. Ты говоришь что он не ТОП , я согласен, но он решает нашу проблему а это главное.
Про Кондогбия я вообще молчю , ему 22 , он техничен , высок , мощен , с хорошим отбором и он спец по разрушением атак , ты его игру видел ???? не неси бред пожалуйста если не понимаешь что говоришь , тоисти фламини мы держым , с артетой в 33 года мы  контракт продлеваем а купить недорого , молодого Диаби с перспетивой  на будущее мы не хочем . Думаешь Кондогбия не конкуренция для Коклена ? тогда мне не с кем разговаривать .
avatar
1
18 StrongerTogether • 10:16, 27.08.2015
Да какой нахрен Видаль когда у нас переизбыток игроков бокс ту бокс не тупи.... Мартинес далеко не уровень ТОП нападающего он на одном уровне с Жиру, так же как и Конгдонбия который бы сидел на скамейке и смотрел как играет Коклен, вот был бы Шнайдерлин он бы составил конкуренцию, но уж точно не Конгдонбия. Кабай говоришь ? ахахаха он не смог закрепиться в составе ПСЖ а думаешь Коклена бы вытеснил ? смешно читать такие комментарии смотри футбол чаще и думай прежде чем пишешь !
avatar
0
19 slavy131 • 18:19, 26.08.2015
с свое время так азара просрали, кондогбиа и других
avatar
0
20 slavy131 • 18:18, 26.08.2015
а что сложного? договорился с игроком, договорился с командой и всё, нет блин они хотят сэкономить пару лямов и толк какой от этого, все команды берут игроков налево-направо, а мы все время до последнего тянем, начинается трансферное окно и вперед добиваться цели.
avatar
-3
21 aleran61 • 16:32, 26.08.2015
Я не думаю что это высокомерие. Думаю просто тупость.
avatar
0
22 sergiu_7 • 16:13, 26.08.2015
также Кабая вместо Артеты и Фламини
avatar
-3
23 sergiu_7 • 16:12, 26.08.2015
Видали, Джексон Мартинез ,Кондогбия , продолжать специалист ?????
Страницы: 1-10 11-12
/_nw/81/97211176.jpg
/news/venger_i_anri_otvetili_na_kritiku_gari_nevilla/2015-08-25-8118
Арсен Венгер ответил на критику Гари Невилла, заявившего, что трансферная политика лондонского клуба может быть связана с наивностью или высокомерием.

"Не понимаю, какое отношение это имеет к высокомерию".

"Я просто стараюсь хорошо делать свою работу на протяжении 20 лет. Я оставляю право оценивать качество моей работы всем остальным".

"Каждый имеет право на это мнение. Я мог бы доказать вам, что оно не обязательно верное, но давайте не будем сегодня вдаваться в эти дискуссии".

"Когда вы не выигрываете, вы ошибаетесь, и люди находят различные причины этому. Весомые ли эти причины? У меня достаточно опыта, чтобы знать, когда это правильно, а когда неправильно".

Тьерри Анри также встал на защиту своего бывшего наставника.

"Я не думаю, что это высокомерие, я думаю, что это вера. Арсен и игроки верят, что могут обыгрывать команды".
Источник: goal.com
Arsaman.ru
1742
12