Все блоги

Арсенал 3-3 Андерлехт. 6 Заключений

05.11.2014 01:03:28
2077
Арсенал 3-3 Андерлехт. 6 Заключений
№-1
Уровень непрофессионализма команды поражает. Да, конечно, игроков кто-то должен подгонять возле бровки, но, как говорит Михаил Сергеевич, игроки не маленькие дети и должны сами отвечать за происшедшее, тем более, если они знают, что никаких установок и взбучки им ждать не стоит - т.е. стоит полагаться только на самих себя в виду отсутствия тренера, который реально в состоянии управлять игрой. 

№-2
Мои опасения по поводу расстановки защитников красноречиво подтвердились. Но, боюсь, что сегодня только цветочки по сравнению с "Суонси" и "МЮ". Но кто же вдолбит Боссу, что Монреаль фланговый защитник, а Чамберс центральный, а не наоборот? Ах да, совсем забыл - Озила же нет - т.е. не на ком сейчас эксперименты проводить. И я чувствую, что у Босса после сегодняшнего матча аппетит только возрастет к использованию Монреаля в ЦЗ. Своего пика этот аппетит может достигнуть через полутора недели, когда Босс не сможет упустить возможность выпустить Начо против Ван Перси.

№-3
2 место в кармане, 3 - на небесах. Ну что, да здравствует "Реал"? Или все же "старая-добрая" "Бавария"? И почему-то никак не верится в "Байеров" или хотя бы в "Атлетико" - наверное, судьба в очередной раз накажет Венгра, что тот просто отказывается бороться за 1 место. Ну а "Боруссии", небось, попадет какой нибудь "Зенит". Главный смысл этих предсказаний-опасений в том, что года идут, и ничего не меняться. И не изменится, потому что в нашем случае с нашим Боссом все давно уже слишком поздно.

№-4
Гектор Беллерин... Каким же он молодцом был! Разве можно ли так вот просто брать, и перекрывать возможность для его развития? Что он такого сделал, чтобы записаться в "не любимчики"?

№5
С Подольски и Росицки, пожалуй, все понятно. Им нужно собирать вещи и уходить уже в январе - туда, где к ним будут относиться также, как и ко всем остальным.

№-6
Думаю, недолго нам осталось радоваться Санчесом. Сейчас тренер пытается вымотать его до той степени, пока он не получит травму от переутомления, что расчистит дорогу к основному составу для Саного.


avatar
avatar
2
19 Болельщик • 12:00:57, 06.11.2014
На счет Уолкота. Его контракт 110 тыс фунт (как у Подольского)  на 3 года + опция продления еще на 2 года с зарплатой 130 тыс. После подписания контракта Уолкот вообразил себя нападающим и стал играть намного хуже. Похоже Венгер на 130 тыс Уолкота не ценит. Он может продать его летом если не договорятся.
avatar
2
18 Болельщик • 23:26:39, 05.11.2014
Проблема в этом матче возникла из за недооценки соперника и разгильдяйства. Венгер был так уверен в легкой победе, что в запас посадил 2 игроков после травм. В серьезной ситуации он не решился их выпустить. Пригодился бы Кембел. Подольский в прошлой игре играл из глубины поля. В этой игре его выпустили в нападение на острие. Подольски годится только для добивания слабого противника играя при этом из глубины. Реально убирая Уэлбэка Венгер оставил команду вообще без нападающего  Подольски за мяч бороться не умеет. Я смотрел в реальном времени  текстовую трансляцию и очень насторожился этой заменой. Рэмзи  очень хотел забить, оставил свою позицию. Его нынешняя физика не позволяет ему столько атаковать и при этом отрабатывать в защите. Команду он подвел. Если из Уэлбэка Фергюссон не смог сделать ничего путного, то Венгеру за это и браться не стоило. Команда и так переполнена бесполезными игроками вроде Подольского. Озилу не куда возвращаться. Его позиция намертво занята Санчисом. Чемберлен играя на правом фланге уверенно атакует ворота. Ему необходимо научиться бить по воротам играя слева правой ногой схода под острым углом. Тогда он будет намного больше забивать.
avatar
3
14 Болельщик • 22:11:50, 05.11.2014
В целом в двух матчах у Арсенала уйма моментов. Смотрится он отлично. Надо скорее набирать игрокам максимальную форму и сыгрываться. Четверка полузащитников Рэмзи, Касорла, Чемберлен, Санчис выглядит одной из лучших в мире. Скорей бы вошли в игру хотя бы те нападающие которые имеются- Уолкот Саного Жиру. Жалко что отдали Афобе. Центр защиты без Косельни к сожалению надежным не будет. Мог бы выручить Санья но его нет. Поражения вроде этого у Арсенала бывали и раньше, часто шло на пользу. Важно настроиться на следующую игру.
avatar
2
9 sibars • 15:31:14, 05.11.2014
Молодец Ярик, почти все в точку! Категорически не согласен с Сергеичем про "самостоятельность" игроков. Человек создание весьма сложное, следовательно уязвимое! И чем талантливее, тем более подвержен психологическим различного рода заморочкам. Одно дело ты наблюдатель сторонний, особенно телевизионный, но абсолютно другое дело вариться в котле  как физического характера, но, что не менее важно, под воздействием многочисленных "психофакторов". Мне лично самому удалось однажды в качестве болельщика "потушить" в игре талантливейшего волейболиста: "раскачал" свой сектор, и игрока плотно посадили на скамейку. Кто не варился в такой ситуации, когда внутренний физический, плюс внешний психологический фактор тебя буквально по рукам и ногам связывает стальными тросами, когда башка отказывается нормально работать,  не поймет насколько  важен , порой, лишь взгляд своего наставника! Сергеич, ты тренер, значит психолог. Поэтому, как никто другой все это должен чувствовать.
И еще о ротации: ну когда же еще, если не при счете 3-0?!!! Так думают и игроки, вечно полирующие скамейку. Такие события не МОГУТ не разлагать атмосферу в команде!!!
avatar
0
11 vasya-ars • 20:15:22, 05.11.2014
Согласен полностью, да и с автором тоже. По Санчесу добавлю, что потеряем мы его не по травме, а по окончанию контракта, да еще и вместе с Уолкотом. Хотят с Тео подписать новый контракт, но я не думаю, что он пойдет на это сейчас. Если он сыграется с Санчесом, а я в этом уверен, и если они вытянут команду хотя бы на уровень прошлого сезона с каким-нибудь кубком в кармане -- тогда другое дело. А если им это будет не под силу, думаю Тео нас покинет, а там и Санчес.
avatar
0
15 Mihailsergeevich • 22:12:24, 05.11.2014
Привет! Я тут ничего не писал, а значит информация в мой адрес никакой силы не имеет.
Давайте, если и отвечать, то на заданные вопросы.
avatar
1
20 sibars • 20:44:32, 06.11.2014
Привет! Никогда не игнорируя твои высказывания достаточно хорошо услышал твою точку зрения в отношениях игрок или команда - тренер. Думаю мы друг друга абсолютно правильно поняли.
Тогда, в этом случае мое "не тут" маловесно. Впрочем, приношу свои извинения!
avatar
0
8 uri • 14:37:02, 05.11.2014
по 6п. боюсь, что Санчес сам захочет уйти
avatar
1
6 Болельщик • 12:29:51, 05.11.2014
В третьем эпизоде АОЧ врывается в штрафную и опасно отбрасывает мяч назад, но почему не пробил сам. Даже если бы варатарь отбил, то вряд ли взял бы наглухо. Кто нибудь бы добил. В атаке Арсенал смотрится очень красиво. Реализация думаю улучшится, Защита наладится.
avatar
1
12 vasya-ars • 20:17:42, 05.11.2014
Защита наладится, если все будут играть на своих позициях и Мертезакер очнется после ЧМ, снимет медаль и на гвоздик повесит.
avatar
0
5 Болельщик • 11:43:49, 05.11.2014
Не удалось посмотреть матч в живую. Смотрю запись начало. Мяч постоянно у АОЧа. В одном случае делает полуслепой прострел, который закончился ничем. Мог срезать угол и идти в штрафную площадку. Там можно было сильно пробить по воротам над воротарем или отбросить точно назад на набегающего игрока. Прорывается по центру и дает пас на Уёбика. Слева бегут свободные Алексис и Рэмзи. Впереди тоже свободно. Можно было ближе подойти к защитникам и протолкнуть мяч. Потенциально Чемберлен очень сильный игрок, но из за травм мало играл. Хотелось бы от него больше настырности.
avatar
0
13 vasya-ars • 20:39:09, 05.11.2014
А меня убил Уэлбек в начале встречи. Получив мяч в чужой штрафной, вместо того, чтобы развернуться к воротам, обыграть защитника, пробить, он побежал к своим воротам, отдал пас сопернику и чуть гол не получили. ну не ожидал такого от нападающего.
avatar
1
2 tokadan • 01:54:22, 05.11.2014
1) Клоп постоянно что то кричит своим игрокам. "Управляет" всем с бровки. Результат зона вылета и 5 проигранных матчей подряд конечно впечатляет. У них видимо тоже тренера нет.
2)Ну против такого Ван Перси и Сильвестр бы справился. Монреаль тем более))
3)Ну...да))
4)А кто такой Балерин?) Супер топ талант?) Да вроде нет. Чамберс надежнее смотрится на фланге в том числе. Хотя я бы Баллерина выпустил....
5)Росицки вообще не впечатляет. А после того как он по сути во главе похоронил КЛ, то на него особо надежды нет. То что он делал в прошлом сезоне за те же 5-10 минут не сравниться с тем, что он делает сейчас. Там хотя бы он действительно он заслуживал целых матчей в основе. 
Про Польди хз. Но в сравнении с Санчезом он явно не тянет. Да и выбор между будущим (АОЧем) и прошлым, явно тоже не в его пользу. Он слишком часто теряется в матчах.
6)Есть такой тип игроков, которые в принципе не устают. Думается Санчез именно из таких.
avatar
1
3 Черный_Тарзан • 02:03:40, 05.11.2014
Не знал, что Клопп с этого сезона Боруссию тренирует. До этого они, конечно, совсем бесхарактерные были.

Не знаю за Сильвестра, но обороны Вест Хэма, Лестера и  Челси не справились.

Как можно оценивать Росицки, если он вообще не играет? Или так вот просто ему выйти раз на месяц на 10 минут и показать что-то? И представь, что у него в душе творится и какой у него настрой, когда его так тренер игнорит. Уверен, у него все кипит внутри и по другому никак.

Что касается Подольски, то его можно или даже нужно вместо Касорлы выпускать, или ты хочешь сказать, что Касорла заслуживает все матчи по 90 минут, а Подольски только 10 минут на 2 матча? О какой справедливости может идти речь? У нас нет здоровой конкуренции, причем вообще, даже намёка.
avatar
0
4 tokadan • 10:11:01, 05.11.2014

Цитата
Не знал, что Клопп с этого сезона Боруссию тренирует. До этого они, конечно, совсем бесхарактерные были.
??? Я даже не понимаю к чему это сказано. Ну да ... Были ли ли они или нет, факт в том что сейчас да. 


Цитата
Не знаю за Сильвестра, но обороны Вест Хэма, Лестера и  Челси не справились.
 
Ага. Оплоты обороны прям. Зато Бернли и Исландия вообще не напрягались.


Цитата
Как можно оценивать Росицки, если он вообще не играет? Или так вот просто ему выйти раз на месяц на 10 минут и показать что-то? И представь, что у него в душе творится и какой у него настрой, когда его так тренер игнорит. Уверен, у него все кипит внутри и по другому никак.
 Если ему надо было что то доказывать он бы доказывал. А игрок которому 34 года, который играет в одном из лучших клубов Англии, должен определенно быть рад, что его вообще выпускают. ЕМУ 34!!! года. И у нас есть кому играть. Как игрок выходящий на замены или в экстренных ситуациях - вот его нынешняя роль.


Цитата
Что касается Подольски, то его можно или даже нужно вместо Касорлы выпускать, или ты хочешь сказать, что Касорла заслуживает все матчи по 90 минут, а Подольски только 10 минут на 2 матча? О какой справедливости может идти речь? У нас нет здоровой конкуренции, причем вообще, даже намёка.

Тебе не кажеться, что Польди и Санти играют на разных позициях?) И выполнять работу друг друга не особо умеют (особенно Подольски). Прямые конкуренты за место в основе это АОЧ, Санчез, ну и пусть будет, Уэлбек. Которые явно его сильнее на данный момент. 
И какая к черту справедливость? Это футбол. Ты лучше, ты играет. Вот это конкуренция.
avatar
0
7 Черный_Тарзан • 14:30:05, 05.11.2014
Клопп - один из лучших в мире мотиваторов, как ты можешь вырвать из контекста несколько его провальных матчей? Давай еще будешь вспоминать неудачи САФа и Симеоне и твердить какие они днища? И да, Венгер никакущий мотиватор.

Не в возрасте дело, Росицки тот игрок, который заслуживает больше, чем 5 минут в месяц, уж поверь.

Нет, мне это не кажется. Я вижу, что Касорла занимает место на левом фланге - на месте Подольски.

Код
И какая к черту справедливость? Это футбол. Ты лучше, ты играет. Вот это конкуренция.


Да, это видно. Подольски и Кэмпбеллу до Касорлы и Саного как до небес.
avatar
1
10 tokadan • 15:35:04, 05.11.2014

Цитата
Да, это видно. Подольски и Кэмпбеллу до Касорлы и Саного как до небес.
Нет, мне это не кажется. Я вижу, что Касорла занимает место на левом фланге - на месте Подольски.
 Нуу да.
Саного лучше них обоих смотрится на месте нападающего. И это факт. Потому как они фланговые нападающие.
А Касорла тупо универсальнее, он постоянно смещается в центр поля. Чего ни Подольски ни Кембел делать не могут. 
Это все тактика. Кто лучше подходит для этой позиции тот и играет, тот и играет. Кто в лучших кондициях тот и играет. Кого целесообразней использовать (в том числе и для будущего) тот и играет.


Цитата
Клопп - один из лучших в мире мотиваторов, как ты можешь вырвать из контекста несколько его провальных матчей? Давай еще будешь вспоминать неудачи САФа и Симеоне и твердить какие они днища? И да, Венгер никакущий мотиватор.
 Я и не вырываю. Я говорю, что стоять у бровки и орать на игроков, которые по идее и так знать должны что делать. Нихрена не помогает.  По сути мои замечания были вызваны твоими комментариями по поводу бровки.


Цитата
Не в возрасте дело, Росицки тот игрок, который заслуживает больше, чем 5 минут в месяц, уж поверь.
 
Повторяюсь, для его возраста - пойдет. 
А вчера он отыграл аж целых 10. И тех много было, как показывает себя окончательный счет. 
Не забывай, что именно Росицки лишил клуб и себя в частности получать ту же практику в КЛ.
avatar
0
17 dimonovic • 22:38:43, 05.11.2014
ВОТ ЭТО МАРАЗМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! САФа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С Симеоне сравнить???????????????????????????????????? а в нокауте ........
avatar
1
16 dimonovic • 22:36:08, 05.11.2014
Арсен в своё время тоже кучу трофеев в Англии навыигрывал и что? Сейчас вы его обвиняете в маразме.. но только вот Арсен вырастил уже не одно поколение талантов а вот про Клоппа такого пока не скажешь.. по мере того как первоначальный чемпионский состав расходится по топ клубам игра Боруссии заметно меркнет и всё меньше впечатляет.. когда сумеет построить новую боеспособную команду тогда и можно будет говорить о его крутости и тем более величии.. то же касается и Симеоне.. и это при том что в обоих случаях костяк команды сохраняется.. продают 1-2 человек в основном...
avatar
1
1 andre • 01:43:44, 05.11.2014
Спасибо кононир я не один. Все по делу!
/_bl/3/38150388.jpg
/blog/arsenal_3_3_anderlekht_6_zakljuchenij/2014-11-05-378
№-1
Уровень непрофессионализма команды поражает. Да, конечно, игроков кто-то должен подгонять возле бровки, но, как говорит Михаил Сергеевич, игроки не маленькие дети и должны сами отвечать за происшедшее, тем более, если они знают, что никаких установок и взбучки им ждать не стоит - т.е. стоит полагаться только на самих себя в виду отсутствия тренера, который реально в состоянии управлять игрой. 

№-2
Мои опасения по поводу расстановки защитников красноречиво подтвердились. Но, боюсь, что сегодня только цветочки по сравнению с "Суонси" и "МЮ". Но кто же вдолбит Боссу, что Монреаль фланговый защитник, а Чамберс центральный, а не наоборот? Ах да, совсем забыл - Озила же нет - т.е. не на ком сейчас эксперименты проводить. И я чувствую, что у Босса после сегодняшнего матча аппетит только возрастет к использованию Монреаля в ЦЗ. Своего пика этот аппетит может достигнуть через полутора недели, когда Босс не сможет упустить возможность выпустить Начо против Ван Перси.

№-3
2 место в кармане, 3 - на небесах. Ну что, да здравствует "Реал"? Или все же "старая-добрая" "Бавария"? И почему-то никак не верится в "Байеров" или хотя бы в "Атлетико" - наверное, судьба в очередной раз накажет Венгра, что тот просто отказывается бороться за 1 место. Ну а "Боруссии", небось, попадет какой нибудь "Зенит". Главный смысл этих предсказаний-опасений в том, что года идут, и ничего не меняться. И не изменится, потому что в нашем случае с нашим Боссом все давно уже слишком поздно.

№-4
Гектор Беллерин... Каким же он молодцом был! Разве можно ли так вот просто брать, и перекрывать возможность для его развития? Что он такого сделал, чтобы записаться в "не любимчики"?

№5
С Подольски и Росицки, пожалуй, все понятно. Им нужно собирать вещи и уходить уже в январе - туда, где к ним будут относиться также, как и ко всем остальным.

№-6
Думаю, недолго нам осталось радоваться Санчесом. Сейчас тренер пытается вымотать его до той степени, пока он не получит травму от переутомления, что расчистит дорогу к основному составу для Саного.


Arsaman.ru
2077
20